10 ноября 2013 г.

«Я выбираю жизнь!»


7 ноября под таким девизом прошла  акция  по  профилактике  суицида  в  школе, которое было подготовлено вожатой Дорофеевой С. А. при  поддержке  педагогов  БУ «Коплексного  центра социального обслуживания  населения». Подростки  были  вовлечены в интересные моменты мероприятия на переменах. Ученики  мечтали  о  будущем, размышляли  и фантазировали о настоящем, оставляли свои мысли, делая записи на плакатах. У всех на глазах распускались листья на «Дереве Жизни», где на каждом  листочке подростки и учителя писали  слова любви и благодарности к настоящему.  Осадчая Оксана написала:«Я хочу жить, потому что у меня есть цели  и  друзья. Потому что я всех люблю!» Шигабутдинова  Ксения: «Жизнь  очень интересна и разнообразна! Именно поэтому я люблю её!».

   Итогом  акции  был  просмотр фильма, который не оставил равнодушным  ни одно детское сердце. Все ушли с полным пониманием того, как важна жизнь для человека, как необходимо помочь близкому в трудный момент . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий